Информация для зрителя


Документы необходимые для посещения театра

В связи с изменениями в Указе Губернатора Красноярского края с 30 октября 2021 г., при посещении наших мероприятий, необходимо:
1. Предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, военный билет, водительские права и т.п. );
2. Если Вам больше 18-ти лет, то потребуется QR-код либо медицинский документ о вакцинации или о перенесенном заболевании COVID-19.

Работники театра обязаны попросить Вас предъявить данные документы.
Просим Вас отнестись к этим требованиям с пониманием и приходить на спектакли заблаговременно, так как процедура проверки всех документов будет занимать определённое время.

Граждане, которые осуществили покупку билетов до 27 октября 2021 г., вправе посетить мероприятия 30 и 31 октября 2021 г. без предъявления вышеуказанных документов.

Мы делаем всё возможное для комфортного посещения театра.


Правила поведения зрителей в Ачинском драматическом театре в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

При посещении театра зрителям необходимо выполнять и соблюдать санитарно-эпидемиологические требования, направленные на профилактику и предотвращение распространения коронавирусной инфекции, а именно:

  • в случае ожидания при входе в театр и помещения театра посетители должны соблюдать минимальную допустимую социальную дистанцию 1,5 метра в соответствии с нанесенной разметкой;
  • пройти контроль температуры тела с помощью бесконтактного термометра: зрители с температурой тела выше 37°С и (или) имеющие визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) на территорию театра не допускаются;
  • иметь при себе защитные медицинские средства (средства индивидуальной защиты органов дыхания и т.д.) в количестве, обеспечивающем соблюдение режима их использования в помещениях театра с учетом продолжительности спектакля (респираторы или одноразовые маски необходимо менять каждые три часа)
  • обработка рук осуществляется антисептическими средствами, расположенными в помещениях театра;
  • рассадка в зале осуществляется согласно дистанционному режиму;
  • исполнять требования работников театра, осуществляющих контроль за соблюдением правил личной и общественной гигиены и социального дистанцирования.

Уважаемые зрители! Выполняя и соблюдая санитарно-эпидемиологические требования, вы сохраняете здоровье свое и окружающих.


Вход в зал

  1. Вход в театр открывается за час до начала спектакля, в это время начинают работу администраторы зала и сотрудники кафе.
  2. Большие вещи, которые могут помешать Вам и Вашим соседям во время спектакля, можно сдать в гардероб.
  3. Вход в зрительный зал открывается после первого звонка (за 15 минут до начала спектакля)
  4. После третьего звонка, который дается к началу действия, вход в партер закрывается.
  5. Опоздавшим на спектакль администратор предложит временное место, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте можно будет занять место согласно купленному билету.
  6. Категорически запрещено вносить в зал напитки и пищевые продукты в любых упаковках

План зрительного зала

Во время спектакля

Обращаем внимание на то, что звонки мобильных телефонов, а также фото- и видеосъемка в зале нарушают спокойствие зрителей, атмосферу спектакля, закон об авторских правах, а также это очень сильно мешает работе актеров.


В антракте и после спектакля

  1. Курение в театре запрещено.
  2. Цветы или подарки можно вручить во время финального поклона, стоя в проходе между первым рядом партера и сценой.
  3. После спектакля гардероб работает в течение получаса.
  4. В случае потери номерка Вам нужно будет возместить его стоимость.

Предварительная бронь на спектакли, готовящиеся к постановке

По телефонам: 8 908 022 92 44, 8 (39151) 7 36 80


Приобретение и бронь билетов онлайн:

Бронь действует в течение 24 часов с момента ее осуществления, оплачиваются билеты с помощью банковской карты.

При себе иметь электронный билет (распечатанный или показать на экране мобильного устройства).


 Возврат билетов

В случае отмены или замены спектакля билеты можно сдать кассиру – возвращается 100% от стоимости билета, возврат денежных средств осуществляется минимум за 3 часа до начала спектакля.


О способах доведения пользователями учреждения своих отзывов, пожеланий и предложений, а так же о порядке рассмотрения жалоб на качество предоставляемых государственных услуг

Все жалобы, замечания, отзывы и предложения каждый зритель может оставить как на сайте Ачинского драматического театра, так и в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Ответ на жалобу  поступает в течении 7 рабочих дней с момента подачи при наличии контактов для обратной связи (мобильный телефон, электронная почта).

Во время посещения сайта "Achdt.ru" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Принять