Вход в зал
- Вход в театр открывается за час до начала спектакля, в это время начинают работу администраторы зала и сотрудники кафе.
- Большие вещи, которые могут помешать Вам и Вашим соседям во время спектакля, можно сдать в гардероб.
- Вход в зрительный зал открывается после первого звонка (за 15 минут до начала спектакля)
- После третьего звонка, который дается к началу действия, вход в партер закрывается.
- Опоздавшим на спектакль администратор предложит временное место, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте можно будет занять место согласно купленному билету.
Во время спектакля
Обращаем внимание на то, что звонки мобильных телефонов, шелест пищевых упаковок, а также фото- и видеосъемка в зале нарушают спокойствие зрителей, атмосферу спектакля, закон об авторских правах, а также это очень сильно мешает работе актеров.
В антракте и после спектакля
- Курение в театре запрещено.
- Цветы или подарки можно вручить во время финального поклона, стоя в проходе между первым рядом партера и сценой.
- После спектакля гардероб работает в течение получаса.
- В случае потери номерка Вам нужно будет возместить его стоимость.
Предварительная бронь на спектакли, готовящиеся к постановке
По телефонам: 8 908 022 92 44, 8 (39151) 7 36 80
Приобретение и бронь билетов онлайн:
Бронь действует в течение 24 часов с момента ее осуществления, оплачиваются билеты с помощью банковской карты.
При себе иметь электронный билет (распечатанный или показать на экране мобильного устройства)
- В случае отмены или замены спектакля билеты можно сдать кассиру – возвращается 100% от стоимости билета, возврат денежных средств осуществляется минимум за 3 часа до начала спектакля.
- Если Вы не смогли прийти на спектакль, то можете использовать Ваш билет в качестве «входного» на любой спектакль, кроме премьерного, в течение месяца с даты, указанной в билете, предварительно уведомив администраторов о Вашем намерении посетить театр (места не сохраняются).
О способах доведения пользователями учреждения своих отзывов, пожеланий и предложений, а так же о порядке рассмотрения жалоб на качество предоставляемых государственных услуг
Все жалобы, замечания, отзывы и предложения каждый зритель может оставить как на сайте Ачинского драматического театра, так и в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Ответ на жалобу поступает в течении 7 рабочих дней с момента подачи при наличии контактов для обратной связи (мобильный телефон, электронная почта)