www.achdt.ru
План зрительного зала Ачинского драматического театра

Вход в зал

  1. Вход в театр открывается за час до начала спектакля, в это время начинают работу администраторы зала и сотрудники кафе.
  2. Большие вещи, которые могут помешать Вам и Вашим соседям во время спектакля, можно сдать в гардероб.
  3. Вход в зрительный зал открывается после первого звонка (за 15 минут до начала спектакля)
  4. После третьего звонка, который дается к началу действия, вход в партер закрывается.
  5. Опоздавшим на спектакль администратор предложит временное место, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте можно будет занять место согласно купленному билету.

Во время спектакля

Обращаем внимание на то, что звонки мобильных телефонов, шелест пищевых упаковок, а также фото- и видеосъемка в зале нарушают спокойствие зрителей, атмосферу спектакля, закон об авторских правах, а также это очень сильно мешает работе актеров.

В антракте и после спектакля

  1. Курение в театре запрещено.
  2. Цветы или подарки можно вручить во время финального поклона, стоя в проходе между первым рядом партера и сценой.
  3. После спектакля гардероб работает в течение получаса.
  4. В случае потери номерка Вам нужно будет возместить его стоимость.

Предварительная бронь на спектакли, готовящиеся к постановке

По телефонам: 8 908 022 92 44, 8 (39151) 7 36 80

Приобретение и бронь билетов онлайн:

Бронь действует в течение 24 часов с момента ее осуществления, оплачиваются билеты с помощью банковской карты.

При себе иметь электронный билет (распечатанный или показать на экране мобильного устройства)

 Возврат билетов
  1. В случае отмены или замены спектакля билеты можно сдать кассиру – возвращается 100% от стоимости билета, возврат денежных средств осуществляется минимум за 3 часа до начала спектакля.
  2. Если Вы не смогли прийти на спектакль, то можете использовать Ваш билет в качестве «входного» на любой спектакль, кроме премьерного, в течение месяца с даты, указанной в билете, предварительно уведомив администраторов о Вашем намерении посетить театр (места не сохраняются).

О способах доведения пользователями учреждения своих отзывов, пожеланий и предложений, а так же о порядке рассмотрения жалоб на качество предоставляемых государственных услуг

Все жалобы, замечания, отзывы и предложения каждый зритель может оставить как на сайте Ачинского драматического театра, так и в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook.

Ответ на жалобу  поступает в течении 7 рабочих дней с момента подачи при наличии контактов для обратной связи (мобильный телефон, электронная почта)

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • RSS
  • МоёМесто.ru
  • Blogger