19 августа тренинг от режиссера Павла Пронина был посвящен работе над сценической речью:
«Казалось бы, все мы умеем разговаривать, зачем ещё этому специально учиться? Ну, сделать пару скороговорок — и вперёд!
Но театр требует от артиста высочайшего уровня владения речевым аппаратом: чтобы его нежнейший шёпот был слышен на задних рядах, чтобы его мощнейший крик звучал чисто и не травмировал связки, чтобы речь была плавной и внятной вне зависимости от насыщенности пластического рисунка роли.
Сегодняшнее занятие мы посвятили освежению азов сценической речи, начиная от упражнений на развитие дыхания и до поиска своего звучания сольно и с партнёром. Завершила занятие короткое медитация, направленная на снятие мышечных зажимов и настраивающая на продуктивный рабочий день.»