Коллектив Ачинского театра поздравляет от всей души Татьяну Панич-Коренскую с днем рождения! Татьяна с нами ещё не так много времени, но все мы уже успели понять, насколько это талантливая и многогранная актриса. Желаем тебе огромных запасов душевных сил, терпения, крепчайшего здоровья и неисчерпаемого вдохновения! Большого семейного счастья, любви зрителей и верных поклонников, пусть всё задуманное исполняется!

Прошло чуть больше полугода с нашего интервью с Татьяной, связанного с ее появлением в театре, и вот выдался отличный повод пообщаться вновь! Несмотря на содержательность беседы, далеко не все тайны именинницы раскрыты.

– Изменилось ли что-то в тебе с момента появления в Ачинском театре, по ощущениям?

Татьяна Панич-Коренская: В нас каждый день что-то меняется, если подумать. Наверное, упали розовые очки, но пока не поняла, как я к этому отношусь. Есть ощущение, будто я и повзрослела, и стала бОльшим ребёнком одновременно. Не знаю, как объяснить

– Что больше всего запомнилось за это время?

Т. П.- К.: Самое запоминающееся – это когда устроилась в театр, даже месяца не отработала, и до конца сезона нас закрыли на карантин! Вот тогда было смешно и грустно. Конечно, самое незабываемое, это первый выход на профессиональную сцену в главной роли. Никогда не забуду тот мандраж перед спектаклем и такой кайф во время самого действа. (Речь идёт о роли Кэтти Гаррисон в спектакле «Моя жена – лгунья», прим.ред.)

– Довелось ли уже столкнуться за время работы в Ачинске с неким испытанием?

Т. П.- К.: Морально сложно дались вводы в спектакли, но благодаря хорошим партнерам все прошло гладко. Самое большое испытание – работа над ролью в спектакле «Летел и таял», никак не могу себя настроить.

– Можешь рассказать о своем любимом произведении искусства (будь то книга, картина, фильм или песня и т.д) Чем откликнулось и понравилось?

Т. П.- К.: В каждом виде искусства есть что-то самое любимое. Из книг: «Без семьи» Г. Мало и «Собор Парижской Богоматери» В. Гюго. Из песен «l’accordéoniste » E. Piaff, «А мне осталась одна забава» в исполнении Малинина по стихотворению С. Есенина. Из картин: Фрида Кало «Сломанная колонна». Из фильмов: «Дорога» Феллини, «Хористы» Барратье, «Мечтатели» Бертолуччи, «Москва слезам не верит» Меньшова, «Романс о влюблённых» Кончаловского. Могу перечислять ещё много всего. Все эти произведения рождают внутри бурю эмоций, заставляющих встать с дивана и начать что-то делать.

– Есть ли среди людей в твоей профессии если не кумиры, то люди, которыми ты бы особенно восхищалась? Почему?

Т. П.- К.: Есть много артисток, которые нравятся, выделю нескольких: Фанни Ардан – обладающая присущим французским женщинам шармом (млею от эстетичности сцен, где она с мундштуком), Хелена Бонем Картер – потрясающая исполнительница ролей «отмороженных» героинь, Эдит Пиаф – пример природного таланта, поднявшегося с самого «дна» до высот всенародной любимицы, Сальма Хайек, Моника Беллуччи, Пенелопа Крус – чувственность, интеллигентность, характерность. Из российских актрис особое место в сердце заняли: Фаина Раневская, Людмила Полякова, Ирина Муравьева, Элина Быстрицкая, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Людмила Гурченко.

– Кто более остальных повлиял на твое становление на творческом пути?

Т. П.- К.: Бабушка. Хоть она и надеялась, что я стану врачом или политиком, сама того не ведая, насильно притащила меня в творческую сферу. Она приучила к упорному труду и самосовершенствованию. Каждый день заставляла учить по паре новых стихов, обязательно петь дедушке все песни, которые учили в саду или школе, разрешала смотреть телевизор только в шпагате, обязательно читать и пересказывать чуть ли не слово в слово, разрешала устраивать у себя на даче концерты для соседей. Таким образом, она непроизвольно стала зачинщицей моего творческого пути.

– Что ты ценишь в людях, а что, наоборот, отталкивает?

Т. П.- К.: Как и все – люблю искренних людей, с их положительными качествами и изъянами, с их радостями и проблемами. Когда человек открыт – открыта и я, происходит взаимообмен энергиями. Я не самый открытый и позитивный человек, но меня окружают очень весёлые и жизнерадостные люди, хочется тянуться за ними. В целом, люблю личностей, у которых есть чему учиться, и которым могу быть полезна сама. Отталкивают поверхностные, не побоюсь сказать, глупые люди, которые ограничиваются какими-то прошлыми достижениями. Сразу боишься скатиться на этот уровень.

– Любимое времяпрепровождение, восполняющее морально и не только?

Т. П.- К.: Люблю проводить время со своим мужем – мы всегда находим себе новые увлечения, хобби или неприятности. Если серьезно, то лучше спорта, танцев, вокала ничто так не разгружает морально и физически.

– Есть заветная роль, о которой пока еще только мечтаешь?

Т. П.- К.: Есть, но пусть это останется моей маленькой тайной! Есть ещё множество ролей, которые хотелось бы сыграть, но это все героини классических произведений.

– На что похоже вдохновение?

Т. П.- К.: Когда замечаешь, что органы чувств всё воспринимают острее, внутри – бешеный адреналин, жажда успеть, понять и зафиксировать, а в завершении твоё тело превращается в вату, тогда и понимаешь: «Ага, вдохновение, это ты».

– Самый лучший подарок для тебя – это ?…

Т. П.- К.: В моем случае всё банально – книга или деньги (книги в домашней библиотеке все пополняются, а вот кошелёк на диете). А если серьезно, нет ничего лучше в праздники, чем компания любимых людей рядом.

– Было бы здорово, если найдутся важные, на твой взгляд, слова для наших зрителей.

Т. П.- К.: Дорогие зрители, этот сложный год показал, что нет ничего важнее здоровья! Цените ваших родных и друзей! И приходите почаще в театр: иногда, чтобы развлечься и развеяться, иногда, чтобы узнать что-то новое и наполниться!