Ачинский драматический театр поздравил с днём рождения своего артиста Владимира Коренского. Интервью с именинником.

SONY DSCСегодня мы всем коллективом Ачинского драматического театра поздравляем с днём рождения прекрасного и неподражаемого артиста Владимира Коренского!  Желаем большого семейного счастья, тепла, гармонии и новых высот. Пусть твой неистощимый источник таланта приносит великие плоды и радость в наш мир!

И вот какое интересное интервью с виновником торжества мы подготовили для наших дорогих зрителей!

– Можешь ли вспомнить, как появилось желание стать актером? Почему актёром?

Владимир Коренский: Желание стать актёром появилось у меня в раннем детстве, но не осознанно, конечно. История с выступлениями на табурете – это про меня! Всегда, кто бы ни был в гостях, я устраивал для них концерты, в программе были: стихи, песни с забытыми словами, которые я на ходу придумывал сам, например – «Снова от меня ветер злых перемен тебя уносит, не оставив мне даже ДЕНЕГ взамен и он не спросит… » – кто узнает песню Пугачевой, поймет. Эти переделки, неумышленные, приносили… Успех. Да, был успех! Именно тогда я понял, как мне нравится Табурет. Я тогда, конечно, не знал, что существует Театр. Это пришло позже. Но вот артистом я был с детства. И табурет, как мои первые подмостки, не забуду, конечно, никогда.

– Меняется ли что-то в представлении об актёрской профессии уже после того, как становишься таковым?

В.К.: Конечно, когда ты вливаешься в процесс обучения в театральном вузе, начинаешь понимать, так сказать, всю » кухню» и представление о профессии меняется. Появляется осознание того, что Театр, которому ты решаешь посвятить всю свою жизнь — это далеко не тот Табурет, с которого ты слышал всегда только овации и аплодисменты. Это труд! Это, если хотите, постоянная, беспрерывная работа над собой, если, конечно, желаешь чего-то достичь в профессии. Изменилось не столько отношение, сколько понимание того, что такое быть артистом. Профессия по сложности, по напряжению нисколько не уступает многим другим, а по «нервозатратности» даже может превосходить. Но не быть актёром не могу. Я люблю эту профессию, люблю театр. Именно поэтому худрук курса всегда говорила: «наша профессия – это сладкая каторга». И я с ней полностью согласен.

Ачинский драматический театр поздравил с днём рождения своего артиста Владимира Коренского. Интервью с именинником. (5)– Откуда приходит вдохновение? Или нужно прикладывать усилия, чтобы вдохновляться на новые свершения?

В.К.: Вдохновение — это воздух сцены, когда идёт спектакль. Иногда, до начала спектакля, у тебя вообще нет настроения и сил, у тебя что-то болит, или что-то случилось. Но стоит тебе только появиться на сцене – словно по мановению волшебной палочки исчезают и боль, и проблемы, и всё то, что портило настроение. И ты играешь! Живёшь сейчас, в предлагаемых обстоятельствах в образе! А твоя собственная жизнь, с её проблемами и плохим настроением, остаётся за кулисами. Да, когда ты покинешь сцену, твоя жизнь снова обнимет тебя, и ты вспомнишь реальность. Но воздух сцены, когда идёт спектакль, всегда спасет тебя, перенеся далеко от всех печалей и забот в мир спектакля! Где ты эти короткие час, полтора, два будешь жить другой жизнью. Будешь творить! Вдохновение всегда будет с тобой, если ты жить не можешь без своей профессии, и оно обязательно настигнет, стоит тебе только выйти в свет софитов. Если начать говорить о жизни вне профессии, то вдохновение — это как настроение, оно либо есть сегодня, либо нет. Ты можешь делать какие-то вещи хорошо и без вдохновения, но, если бы ты был в объятиях вдохновения, это дело было бы сделано чуть лучше.

– Назови три главных качества актера театра.

В.К.: Среди главных качеств актёра я бы выделил: чувствительность, юмор и трудолюбие. Эти качества не исчерпывают все качества актёра, но требовалось назвать только три!

– Расскажи пожалуйста о своём хобби и идеальном времяпрепровождении вне театра.

В.К.: Моё хобби — это просто отдых. Отдых, наполненный работой над собой, над своим образованием: я читаю, смотрю кино разных жанров и стараюсь впитывать качественную информацию, которая мне пригодится в жизни и в профессии. Это, наверное, и есть моё хобби. Но обычно не до » хоббей»! Театр заполнял собою всё моё свободное время, но на карантине его стало больше, и…я расширил список того, что хочу читать, смотреть и изучать.

– Есть ли в личной копилке театральных историй та, которой хотелось бы поделиться здесь и сейчас?

В.К.: Театральная история, которая первой пришла в голову, со мной не связана. Это воспоминание ещё из детства, помню, Евгений Евстигнеев рассказывал её в телевизионной передаче. Речь шла о спектакле со сценой дуэли. В ней у артистов были бутафорские пистолеты, которые при стрельбе издавали со сцены всем знакомый звук выстрела. И вот, когда пришло время одному из артистов поднять пистолет и выстрелить, он нажал на курок, но звук выстрела не последовал. Тогда, по закону театра, актёр должен был обыграть этот момент. Начинается импровизация: он крутит этот пистолет, перекидывает его из руки в руку, на ходу сочиняет текст и всяческими способами тянет время, попутно изо всех сил сигналя бутафорам за сценой о плачевной ситуации с неладным пистолетом. Войдя в кураж, он дошёл до того, что, решив хихикая подразнить своего партнёра, засунул этот пистолет себе в рот, нажал на курок, и… Раздался выстрел! На этом Евстигнеев прервал свою историю, потому что продолжения она не требует – естественно, спектакль можно было заканчивать, потому что по сюжету умереть от выстрела должен был герой партнёра артиста, а не сам «горе-стрелок». Это самая яркая театральная история, которая живёт в моей памяти ещё с 13-14 лет. Благодаря ей я понял, что, обыгрывая непредвиденные ситуации на сцене, от которых мы не застрахованы, главное, не переусердствовать! И обязательно держаться в рамках, предложенных автором и режиссёром.

– Есть ли любимый типаж среди играемых персонажей? Какое амплуа предпочтительнее.

В.К.: В моей копилке пока не так много ролей, но, наверное, самая любимая — это Онегин. Её мне поручил режиссёр спектакля «Онегин Ж». Данный персонаж весьма неоднозначен, потому что, глядя на него лишь под каким-то одним углом, ты не увидишь, что это за герой. Всегда будет над чем подумать в этом образе, и до конца так и не поймёшь, кто перед тобой, какой он. И это очень хорошо, я люблю неоднозначных персонажей, характеры которых бесконечно интересны и не «однобоки».

– Можешь поведать о своей большой творческой мечте?
Творческая мечта – это когда-нибудь создать свой театр. Да! Думаю, это исчерпывающий ответ.

– Что особенно нравится в наших зрителях, и что хотелось бы пожелать нашим верным спутникам театральной жизни?

В.К.: В Ачинских зрителях, как и в любых других зрителях, мне нравится главное: то, что они приходят, что они есть. Главное, что они не остаются равнодушными к тому, что мы им представляем – им нравится или им не нравится, они смеются или плачут. Неравнодушие и то, что они, наши зрители, есть – это самое важное! Я хочу пожелать им здоровья и всего самого прекрасного! Дорогие, берегите себя и обязательно приходите к нам, когда мы вернёмся в театр после самоизоляции и наконец-то займёмся любимым делом – искусством театра. Будем любить его вместе и, тем самым, будем счастливы!

Ачинский драматический театр поздравил с днём рождения своего артиста Владимира Коренского. Интервью с именинником. (1) Ачинский драматический театр поздравил с днём рождения своего артиста Владимира Коренского. Интервью с именинником. (2) Ачинский драматический театр поздравил с днём рождения своего артиста Владимира Коренского. Интервью с именинником. (3) Ачинский драматический театр поздравил с днём рождения своего артиста Владимира Коренского. Интервью с именинником. (4)

Во время посещения сайта "Achdt.ru" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Принять