Информация для зрителя


Вход в театр

  1. Вход в театр открывается за час до начала спектакля, в это время начинают работу администраторы зала и сотрудники кафе.
  2. При входе в Театр зрители должны соблюдать порядок и выполнять требования администратора и контролера, а также сотрудников охраны театра, осуществляющих осмотр зрителей с использованием стационарного и ручного металлодетекторов.
  3. При входе в фойе театра, зритель проходит через стационарный металлодетектор, в случае необходимости производится дололнительный осмотр ручным металлодетектором, с целью выявления запрещенных к проносу в театр предметов.
  4. Перед прохождением, через стационарный металлодетектор, по просьбе сотрудника охраны театра, необходимо выложить из карманов и ручной клади сотовые телефоны и металлические предметы.
  5. В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации, гарантирующей права и свободы человека и гражданина, зритель ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ от данной процедуры. Но в этом случае сотрудник охраны театра может не допустить гражданина в здание театра и ВЫЗВАТЬ ПОЛИЦИЮ.
  6. В случае обнаружения у зрителя запрещенных к проносу в театр колюще-режущих предметов, оружия, средств самообороны, легковоспламеняющихся и взрывчатых веществ, работники театра сообщают об этом сотрудникам ЧОП, осуществляющим охрану театра и вызывают полицию.
  7. В случае наличия у зрителя большой ручной клади, он обязан предъявить ее для осмотра сотруднику театра, при необходимости, по просьбе сотрудника, показать содержимое и сдать на хранение в гардероб театра.
  8. При необходимости, по просьбе сотрудника театра, проводящего специальный контроль ручным металлодетектором, зритель обязан расстегнуть верхнюю одежду и снять головной убор.
  9. В случае нежелания зрителя пройти контроль, или сдать на хранение запрещенные к проносу в театр предметы, администрация учреждения имеет право отказать ему в посещении театра.
  10. Для зрителей, которым ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ не рекомендуется проходить обследование металлодетектором, (например, для лиц, имеющих кардиостимулятор), а также для инвалидов-колясочников, предусмотрен АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПУТЬ ДВИЖЕНИЯ мимо рамки, который указывается администратором или контролером театра. Осмотр инвалидов-колясочников производиться с использованием ручного металлодетектора.

Рекомендуем соблюдать меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

  1. Использование средств индивидуальной защиты органов дыхания;
  2. Обработка рук кожными антисептиками;
  3. Соблюдение социальной дистанции.

Вход в зал

  1. Вход в зрительный зал открывается после первого звонка (за 15 минут до начала спектакля)
  2. После третьего звонка, который дается к началу действия, вход в партер закрывается.
  3. Опоздавшим на спектакль администратор предложит временное место, чтобы не отвлекать остальных зрителей от спектакля. В антракте можно будет занять место согласно купленному билету.
  4. Категорически запрещено вносить в зал напитки и пищевые продукты в любых упаковках.

План зрительного зала:

Во время спектакля

Обращаем внимание на то, что звонки мобильных телефонов, а также фото- и видеосъемка в зале нарушают спокойствие зрителей, атмосферу спектакля, закон об авторских правах, а также это очень сильно мешает работе актеров.


В антракте и после спектакля

  1. Курение в театре запрещено.
  2. Цветы или подарки можно вручить во время финального поклона, стоя в проходе между первым рядом партера и сценой.
  3. После спектакля гардероб работает в течение получаса.
  4. В случае потери номерка Вам нужно будет возместить его стоимость.

Предварительная бронь на спектакли, готовящиеся к постановке

По телефонам: 8 908 022 92 44, 8 (39151) 7 36 80


Приобретение и бронь билетов онлайн

Бронь действует в течение 24 часов с момента ее осуществления, оплачиваются билеты с помощью банковской карты.
При себе иметь электронный билет (распечатанный или показать на экране мобильного устройства).


 Возврат билетов

В случае отмены или замены спектакля билеты можно сдать кассиру – возвращается 100% от стоимости билета, возврат денежных средств осуществляется минимум за 3 часа до начала спектакля.


О способах доведения пользователями учреждения своих отзывов, пожеланий и предложений, а так же о порядке рассмотрения жалоб на качество предоставляемых государственных услуг

Все жалобы, замечания, отзывы и предложения каждый зритель может оставить как на сайте Ачинского драматического театра, так и в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.
Ответ на жалобу  поступает в течении 7 рабочих дней с момента подачи при наличии контактов для обратной связи (мобильный телефон, электронная почта).

Во время посещения сайта "Achdt.ru" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Принять